Скачать портфолио
г. Тула
ул. Марата, 65

Пн.-Пт: 9.00-18.00
zakaz@mediatula.ru

Изготовление навигации для бизнес-центров

Навигация – одна из обязательных составляющих бизнес-центров. Такие таблички и указатели помогают посетителям лучше ориентироваться на территории, быстрее находить нужные компании среди разнообразия других фирм. Навигация должна быть доступной и интуитивно понятной для всех категорий граждан, при этом помогает создать положительное впечатление, закладывает основы деловой репутации не только отдельно взятой компании, но и бизнес-центра в целом.

Для достижения нужного результата, навигация для бизнес-центров изготавливается на профессиональном оборудовании, оформляется в корпоративном стиле с учётом персональных пожеланий заказчика. При этом всегда соблюдаются требования, установленные для этого вида продукции.

Навигация в бизнес-центрах, фото

Разновидности навигации

Классификация навигационных табличек и указателей подразделяет такие конструкции на две основные группы. Выглядит это следующим образом:

  • Наружная навигация. Это уличные конструкции, которые располагаются на придомовой территории, и дают общее представление о местоположении здания и расположенных здесь компаниях. Сюда относятся настенные и адресные таблички, штендеры, пилоны и придорожные знаки.
  • Интерьерная навигация. В эту группу входят все изделия, которые расположены внутри бизнес-центра. Они размещаются на стенах, между этажами или непосредственно на дверях офисов. К интерьерной навигации относятся информационные таблички, указатели запасных и эвакуационных выходов, лифтов, лестниц. Благодаря таким решениям посетители могут быстро найти нужный офис, зону ресепшен или санузлы. Визуализация здесь подбирается в соответствии с общим архитектурным стилем, поэтому навигация идеально вписывается в любой интерьер.

В зависимости от вида навигации, выбираются материалы изготовления. Например, уличные указатели должны быть устойчивы к влажной среде и солнечным лучам.

Навигация в бизнес-центрах, фото

Носители визуальной навигации

В зависимости от места размещения, для изготовления навигации могут использоваться такие решения.

Дорожные указатели

Задают общее направление движения, указывают пути подъезда к бизнес-центру. Изготавливаются такие указатели с расчётом, что будут заметны водителям и пешеходам. С учётом этих особенностей, в качестве носителя выбираются прочные и износоустойчивые материалы, яркая расцветка и крупный шрифт.

Рекламно-информационные стенды

Могут располагаться снаружи или внутри здания. Здесь содержится вся необходимая посетителям информация, например, график работы офисов, переезд компании в другое помещение и пр. Конструктивно такой стенд напоминает «уголок покупателя» в магазине. На щите крепятся несколько прозрачных карманов, в которые раскладываются листовки с информацией.

Штендеры

Мобильные конструкции, которые обычно располагаются возле входной группы, но могут использоваться внутри помещений. Это раскладывающиеся стойки с односторонним или двухсторонним нанесением информации.

Таблички

Имиджевая и навигационная продукция. Табличками обычно отмечают отдельную зону внутри большого здания. Это может быть ресепшен или офис, в котором находится фирма. Крепятся таблички на двери или стены, есть настольные изделия.

Навигация в бизнес-центрах, фото

Навигационные стелы

Стела представляет собой отдельно стоящую конструкцию, которая может находиться на территории объекта или вдоль дорог. В зависимости от места установки возможно использование одного или двух информационных полей.

Навигационные указатели

Располагаются параллельно или перпендикулярно стенам, указывая посетителям направление движения. Именно такие конструкции упрощают ориентирование внутри здания.

Напольные указатели

Это стикеры, которые изготавливаются из самоклеящейся плёнки, что позволяет размещать навигацию на любых типах напольных покрытий. Стикеры отличаются повышенной износостойкостью, не боятся пешеходных нагрузок и влажной уборки.


Возврат к списку