Изготовление табличек и вывесок: распространенные ошибки и как их не допустить?
Как известно, театр начинает с вешалки. А с чего начинается офис? Конечно, с табличек или вывесок! Именно они позволяют посетителям сориентироваться, понять, что они пришли по нужному адресу. Производством вывесок с каждым годом занимается все больше компаний, так что каждый руководитель может заказать вывеску совершенного любого формата, оформления, на 100% соответствующего корпоративному стилю его компании.
Производство вывесок: важнейшие моменты
Актуальные модели вывесок представлены совершенно разными исполнениями. Одни ориентированы на установку внутри помещений, другие – на уличную, допустимо выполнение совершенно разных функций, от рекламы до ознакомления посетителей с определенной информацией.

Чтобы вывеска на 100% соответствовала эксплуатационным условиям, выполняла все задачи, необходимо ответственно отнестись к подготовке макета. Перед тем, как приступить к созданию макета, следует ответить на ряд основных вопросов:
- Место установки. Улица, коридор, дверь в кабинет?
- Какие необходимы габариты?
- Как табличка будет крепиться на дверь: при помощи саморезов, двустороннего скотча?
- Какие функции должна выполнять табличка?
- Какой материал кажется оптимальным?
- Необходима ли печать логотипа организации на вывеске?
- Какую сумму планируется потратить на выпуск таблички?
Точные ответы помогут в подборе наиболее подходящего материала, производственной технологии, метода фиксации, общих особенностей оформления. Чем больше времени уделено подготовке, тем лучше конечный результат. Вероятность ошибки в таком случае стремится к нулю.

Особенности производства таблички
Перед созданием окончательного макета, который может передать специалистам организации, отвечающей за производство, необходимо определиться со следующим:
- Место установки. Рекомендуется исходить из смысловой нагрузки. Традиционный вариант места монтажа – фасад дома, что подходит для большинства уличных табличек. Если говорить об аналогах для установки внутри помещения, то повесить их можно или в непосредственной близости от входной группы, или прямо на двери;
- Размеры. Стоит руководствоваться текущей необходимостью. Информационные таблички не обязательно должны быть крупными, ведь их функция – не привлечение внимание, а информирование, например, о графике работы или специалистах, работающих в конкретном кабинете. Посетитель так или иначе отыщет ее, так что в размере больше формата А4 нет потребности. Рекламные вывески – совершенно другое дело, они должны бросаться в глаза, только в этом случае удастся достичь результата. Площадь некоторых экземпляров может измеряться квадратными метрами, незамеченными они совершенно точно не останутся;
- Способ крепления. Многое определяется методикой, использованной при производстве. Нельзя забывать и о характеристиках материала-основания. Компактные таблички очень легкие, так что закрепить их можно не механическими элементами, а простым двусторонним скотчем. Крупные тяжелые модели придется крепить шурупами. Аналогичный крепеж применяется и для табличек, находящихся в обрамлении металлического багета;
- Назначение. Таблички можно классифицировать на две основные группы, выполняющие функцию рекламы или информирования. Во втором случае на них размещаются определенные сведения, например, имена и должности специалистов, находящихся в определенном кабинете, рабочий график, сведения об организации или ее подразделении. Рекламные аналоги требуются для того, чтобы повысить спрос на определенный товар, уведомить целевую аудиторию о проводимых акциях, специальных предложениях, скидках. В соответствии с назначением, необходимо подобрать материалы и методы переноса на основу текста, графики;
- Подходящий материал. В первую очередь, при подборе материала следует руководствоваться местом монтажа. Например, если аксессуар будет находиться на двери из благородного дерева с позолоченной ручкой, стоит придерживаться такого же стиля, классического и изысканного. Хорошее решение в обозначенной ситуации – металлическая табличка, основной фон которой – золотистый, а информация нанесена контрактными черными буквами, символами. В целом, при выпуске используются следующие материалы:
- Поливинилхлорид толщиной от миллиметра до сантиметра. Для декорирования допустимо использование методов полноцветной печати или оклеивание пленкой на виниловой основе;
- Алюминий, подвергнутый анодированию. Для декора также применяются пленки;
- Пластик, покрытый тонким слоем металла. Лучший вариант нанесения текста или графики – гравировка при помощи механического инструмента или лазера;
- Латунь толщиной до сантиметра. Цветной сплав подвергается химическому травлению, после чего информация наносится специальными эмалями.