Скачать портфолио
г. Тула
ул. Марата, 65

Пн.-Пт: 9.00-18.00
zakaz@mediatula.ru

Крышные установки и их виды

Крышными установками называют рекламно-информационные конструкции, располагающиеся на кровлях зданий и сооружений. Благодаря оригинальному дизайну и габаритам, такие решения обладают максимальным эффектом потребительской привлекательности, хорошо просматриваются на значительных расстояниях, органично вписываются в городскую инфраструктуру. Именно крышные установки оказывают положительное влияние да деловую репутацию компаний, способствуют продвижению торговой марки, способствуют повышению узнаваемости бренда. Заказать крышные установки можно в любом формате, но у каждой модификации имеются свои особенности, которые следует учитывать.

Преимущества крышных установок

Для начала разберёмся в достоинствах данного вида наружной рекламы. В целом, преимуществ у крышных установок действительно много, но ключевыми из них считаются:

  • Максимальный охват аудитории – рекламные поля заметны на значительном расстоянии, при этом остаются хорошо читаемыми, как для пешеходов, так и для автовладельцев;
  • Эффективное продвижение бренда – постоянно находящаяся на виду реклама формирует потребительский выбор на подсознательном уровне;
  • Универсальность – такие вывески работают в круглосуточном режиме, для этого конструкция дополняется подсветкой;
  • Надёжность – крышные установки изготавливаются с учётом значительных ветровых нагрузок и постоянного воздействия влажной среды.

Помимо этого, монтаж одной крышной установки обходится заметно дешевле размещения большого количества малогабаритных рекламных конструкций и баннеров. При этом эффективность рекламной кампании, проводимой посредством крышных установок на порядок выше.

Крышная установка, фото


Разновидности крышных установок

Различаются такие конструкции вариантом исполнения, при этом помимо типовых решений, клиент может заказать крышную установку с оригинальным дизайном, которая будет максимально соответствовать концепции продвигаемого бренда, и гарантированно выделится на фоне аналогичных решений конкурентов.

К стандартным вариантам крышных установок относятся:

  • Световые короба. Сюда относятся лайтбоксы прямоугольной или квадратной формы: односторонние и двухсторонние. Изображение на рекламные поверхности наносится при помощи транслюцентной баннерной ткани. Подсветка конструкций внутренняя, поверхности изготавливаются из светопрозрачного пластика.
  • С плоскими рекламными полями. В отличие от лайтбокса, такая конструкция напоминает рекламный щит большого формата. Для подсветки конструкции в ночное время суток используются галогеновые прожектора с направленным светом, установленные на крыше здания.
  • Объёмные буквы. Используются для создания названий брендов, располагаются на офисах и коммерческих объектах, выполняя не только рекламную, но и навигационную функцию. Подсветка таких конструкций может быть внутренней, внешней или контурной. В последнем случае, буквы по периметру подсвечиваются светодиодными лентами.
  • С динамичными фрагментами. При помощи таких решений часто создаются логотипы компаний и тематические рекламные конструкции. Динамическое освещение создаётся при помощи светодиодных модулей, которые управляются логическим контроллером.

Стоимость каждого изделия рассчитывается в индивидуальном порядке, с учётом выбранного материала и сложности проекта.

Крышная установка, фото


Что нужно учитывать при изготовлении крышных установок

Главный момент, о котором следует помнить – необходимость согласования таких конструкций. Это требование установлено на законодательном уровне, за несанкционированное размещение крышной установки компании грозит денежный штраф. Чтобы проект прошёл согласование, заниматься им должны профессионалы, имеющие опыт выполнения таких работ. Здесь нужно учитывать особенности кровельной конструкции, максимально допустимые размеры крышных установок, точно рассчитать ветровую нагрузку, от которой напрямую зависит способ крепления и прочность выбранных материалов.

Второй момент – это дизайн. Крышная установка должна не только соответствовать установленным требованиям, но и привлекать внимание потребителей. Для этого необходим креативный дизайн-проект.

Возврат к списку