Скачать портфолио
г. Тула
ул. Марата, 65

Пн.-Пт: 9.00-18.00
zakaz@mediatula.ru

Объемные буквы для наружной рекламы: классификация, особенности, преимущества

Объемные буквы уже достаточно давно прочно входят в число наиболее эффективных и действенных рекламных инструментов. Красивые фигуры помогут сформировать правильное представление о бренде, повысить интерес публики, задать необходимое настроение интерьера. Как правило, увидеть их удается на фасадах, входных группах различных коммерческих объектов. За счет объема достигается наиболее выраженное воздействие, ведь буквы хорошо видны не только с фронтальной части, но и с других углов. Если укомплектовать элементы светодиодами или неоном, то они будут хорошо заметны даже глубокой ночью.

Основные функции

Безусловно, наиболее важная задача – привлечение новых клиентов. Помимо этого, буквы подчеркивают оригинальность фасада, позволяют акцентировать внимание на объекте.

Даже одного взгляда на здание оказывается достаточно для того, чтобы заметить объемные элементы. Именно на этом и построено расширение клиентской базы. Человек, увидевший стильную рекламную конструкцию, заинтересуется компанией, которую она представляет, зайдет внутрь магазина и, вполне вероятно, оставит там немалую сумму.

Объемные буквы, фото

Объемные вывески упрощают ориентацию покупателей, при соответствующем отношении к дизайну и оформлению, они становятся хорошо заметными даже с большого расстояния, на фоне других витрин и вывесок, так что человек без труда найдет интересующую его фирму. Индивидуальность вывески, оригинальность дизайна – основные моменты, благодаря которым марка выделяется на общем фоне, а сама рекламная конструкция превращается в украшение городской среды.

Классификация

Рекламные конструкции представлены следующими типами:

1. Без подсветки. Оптимальный вариант в ситуациях, когда излишняя яркость не требуется. Например, посоветовать такое решение можно для интерьеров торговых центров, где нет никаких проблем с освещением, или для аналогичных входных групп. Достоинства такого формата можно представить следующим списком:

  • Невысокая цена. Как правило, конструкции почти вполовину дешевле аналогов, укомплектованных модулями подсветки;
  • Ненавязчивость. Буквы выглядят очень лаконично, легко вписываются в общее дизайнерское решение интерьера или экстерьера;
  • Надежность. При производстве применяются исключительно надежные материалы, адаптированные к механическим, атмосферным и другим воздействиям;
  • Минимальная масса, что упрощает монтаж, исключает необходимость в использовании массивных крепежных элементов, армировании основания;
  • Цветные буквы, декорированные пленкой на виниловой основе, отличаются еще большей долговечностью (винил – материал, на 100% устойчивый даже к постоянному контакту с влагой), смотрятся очень стильно и оригинально, выделяются на общем фоне.
Объемные буквы без подсветки, фото

2. С фронтальной подсветкой. Такие буквы могут иметь самые разные габариты. Ограничений по толщине нет, лимит длины боковой плоскости – 3 метра. Светодиоды гарантируют высокую яркость, красоту подсветки. Достоинства таких рекламных объектов следующие:

  • Легкость восприятия рекламной информации, красота элементов, достигающая сочетанием светодиодов и характерной акриловой фактуры;
  • Длительный период службы, до 10 лет. Насыщенность оттенков сохраняется в течение длительного времени, светодиоды служат гораздо дольше, в сравнении с неоновыми модулями или лампами накаливания, при этом, они также сохраняют изначальную интенсивность светового потока;
  • Минимальное потребление энергии. Светодиодам для эффективной работы нужно втрое меньше энергии, чем неону, в 10 раз меньше, чем люминесцентным модулям;
  • Простота ухода. Особое обслуживание буквам не требуется, достаточно периодического мытья стандартными средствами, удалять пыль с акриловой поверхности очень легко.
Объемные буквы с подсветкой, фото

3. С контражуром. Очень красивые буквы, они нередко используются для оформления входных групп, фасадов объектов элитного класса. Допустимо использование “обратной подсветки” в тон к основной конструкции, либо игра на контрасте, привлекающая внимание потенциальных посетителей;

4. С открытыми светодиодами. Оптимальная технология с точки зрения экономии энергии. Блоки LED находятся на фронтальной стороне, могут увеличивать или уменьшать яркость свечения, менять оттенок, что выглядит впечатляюще, особенно в сумерках или ночью.


Возврат к списку