Скачать портфолио
г. Тула
ул. Марата, 65

Пн.-Пт: 9.00-18.00
zakaz@mediatula.ru

Заказ вывески: как найти ответственную и надежную рекламную компанию?

Вывеска – один из наиболее популярных форматов наружной рекламы. Конструкция привлекает внимание, выделяет организацию-владельца на фоне конкурентов, остается заметной даже в ночное время, при комплектации модулями освещения, служит долго, невзирая на климат. Конечно, получить все указанные преимущества удается только в том случае, если изготовление вывески выполнено ответственной организацией, использующей качественные материалы и современные технологии сборки. Как найти такую организацию?

Вывеска, фото

Максимум подробностей

С кем приходится иметь дело? С небольшой фирмой или огромным предприятием, в распоряжении которого находятся собственные производственные мощности? Оба варианта хороши, если речь идет о действительно надежном партнере, готовом предоставить все гарантии. Все моменты, касающиеся стоимости, гарантийного обслуживания, сроков выпуска, доставки и монтажа необходимо сразу уточнять и прояснять, это избавит от множества проблем и неприятностей.

Личный визит

Если предполагаемый партнер предлагает посетить производственные цеха, от такой возможности нельзя отказываться! Уже само присутствие таких цехов – очень хороший знак, указывающий на то, что предприятие не пользуется помощью посредников, само решает все задачи, а это снижает цену и сокращает сроки выполнения заказа.

Бывает так, что производственный “цех” выглядит как простая мастерская, но переживать по поводу недостатка площадей не стоит. Классические форматы вывесок, буквы, короба, успешно выпускаются и в таких стесненных условиях силами небольшой команды мастеров.

Изучение портфолио

Лучшее подтверждение ответственности и профессионализма организации – это работы, выполненные ею ранее. Очень хороший знак, если представитель предлагает лично ознакомиться с примерами продукции, это гораздо информативнее и надежнее, нежели просмотр фотографий, которые вполне могут быть украдены у конкурентов. К сожалению, мелкие безответственные фирмы зачастую грешат выставлением подобных снимков на обозрение заказчиков.

Качество и соблюдение сроков

Заказчику не нужно стесняться задавать вопросы. Он вправе знать, за что именно он платит деньги, ответственный производитель с радостью поделится информацией. Лучше сразу уточнить, как именно проводится изготовление рекламной конструкции вне зависимости от типа, будь то классическая вывеска или световой короб сложной конфигурации, какие материалы и модули подсветки используются. Чем подробнее и профессиональнее ответы, тем большего доверия заслуживает компания.

Вывеска, фото

Вполне можно попросить телефоны и адреса заказчиков, которые ранее уже пользовались услугами производителя. Зачем это нужно? Как минимум, для того, чтобы лично побывать у них, посмотреть, как выглядят вывески, прослужившие уже не один год при постоянном воздействии осадков, ультрафиолета, температурных колебаний.

Сбор информации крайне важен для того, чтобы принять окончательное решение относительно выбора. Практика показывает, что продукция от предприятий, придерживающихся одинаковой ценовой политики, зачастую очень сильно отличается друг от друга.

Уточнение тонкостей

Профессионала, хорошо разбирающегося в своем деле, сразу можно опознать по уверенному использованию различных терминов, максимально подробному рассказу о производственной технологии, отражающему все ее аспекты. Если представитель подрядчика путается в понятиях, не может нормально объяснить, как именно проходит сборка, к примеру, светового короба, какие в нем используются лампы, как происходит подключение к источнику питания, от сотрудничества лучше отказаться, слишком уж велика вероятность негативного результата.

Ошибки: чего следует избегать?

Многие заказчики руководствуются исключительно ценовым фактором, заключают договор с фирмой, готовой работать за минимальную сумму. Такой подход зачастую оборачивается неудачей. Люди, которые по роду деятельности регулярно сталкиваются с наружной рекламой в различных форматах, понимают, что такие компании порой предлагают услуги откровенно низкого качества. Выражаться это качество может и в ненадежных, дешевых материалах, и в недостаточной прочности объекта, и в срыве сроков поставки, и в ошибках монтажа. Итог, в любом случае, негативный, деньги оказываются потрачены зря, всю работу приходится переделывать.

Вывеска, фото

Опытные знатоки рекламного мира могут рассказать массу историй, когда клиенты, привлеченные низкой ценой, порой вообще оказывались без денег и без товара. Подрядчик не заключил с ними никаких юридических договоров, взял предоплату, а то и полную сумму, после чего попросту испарился. Существуют и другие неприятные варианты развития событий:

  • Световой короб проработал всего неделю и потух;
  • Конструкция изначально оказалась негерметичной, непрочной, сильный ветер привел к серьезным разрушениям;
  • Вывеска быстро потеряла изначальную насыщенность оттенков из-за использования красок низкого качества.

Материалы и конструктивные особенности вывески всегда должны соответствовать климатическим особенностям региона эксплуатации. Понятно, что пластик, легко выдерживающий температуры, характерные для сочинской зимы, в Хабаровске или Новосибирске может лопнуть уже в первый более-менее холодный день. Важный момент – согласование монтажа вывески с уполномоченными службами контроля, муниципалитетом. Если разрешения не были получены, высока вероятность выноса постановления о демонтаже и серьезного денежного взыскания.

Возврат к списку